Армалит

+7 812 603-40-77

Rus / Eng Карта сайта

Новости

Отечественные комплектующие позволят снизить стоимость эксплуатации трубопроводных систем ЛСП на 10%23 декабря 2019г.

«Адмиралтейские верфи» заключили контракт с АО «Армалит» на поставку комплектующих для ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс».

Особенность контракта между судостроителем и производителем комплектующих в том, что он заключен в рамках комплексной поставки трубопроводной арматуры и соединительных элементов трубопровода для монтажа систем. «Армалит» изготовит и поставит широкий номенклатурный ряд изделий, избавив тем самым верфь от необходимости заключать множество договоров на поставку отдельных типов трубопроводной арматуры. Всего, согласно контракту, для строительства «Северного полюса» будет поставлено 144 наименования изделий, а в количественном выражении — 1360 единиц трубопроводной арматуры и еще несколько сотен единиц трубопроводных элементов.

Важная характеристика поставляемой продукции — срок ее службы сопоставим со сроком службы всего судна, что избавляет его владельца от необходимости замены комплектующих и, следовательно, от дополнительных экономически невыгодных простоев. Так, оснащение ЛСП изделиями «Армалита», а не иностранного производителя (где обязательства по гарантированному ресурсу и сроку службы изделия значительно ниже), позволили головному заказчику, Росгидромету, снизить стоимость эксплуатации трубопроводной арматуры на 10% в перерасчете на жизненный цикл всего судна. Кроме того, сервисная служба «Армалита», имеющая филиалы во всех точках базирования флота, будет осуществить регламентное обслуживание трубопроводной арматуры.

Сама ЛСП предназначена для круглогодичных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана — в условиях сурового климата, и все изделия, поставляемые в рамках контракта, обладают повышенной надежностью благодаря их конструктивному решению и материалу исполнения. Они способны функционировать в условиях Крайнего Севера, где температура воздуха может опускаться до -70оС.

Уникальное всесезонное научно-исследовательское судно, оборудованное вертолётной площадкой, сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения. К месту экспедиции ЛСП будет приходить самостоятельно по Северному морскому пути, без привлечения ледокола. Затем, пришвартовавшись к льдине, судно способно будет дрейфовать без дозаправки на протяжении двух лет. Все это время оборудование, обеспечивающее жизнеспособность и безопасность ЛСП, должно исправно функционировать без замены и ремонта — в том числе и трубопроводная арматура.

Платформа строится по проекту КБ «Вымпел» в интересах Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды — Росгидромета. Экипаж судна будет насчитывать 14 человек, научный персонал — 34 человека. Сдать судно заказчику планируется до конца 2020 года.

Пресс-центр

  1. Новости
    1. Новости за 2020 год
    2. Новости за 2019 год
      1. январь
      2. апрель
      3. май
      4. июнь
      5. июль
      6. август
      7. сентябрь
      8. октябрь
      9. ноябрь
      10. декабрь
    3. Новости за 2018 год
    4. Новости за 2017 год
    5. Новости за 2016 год
    6. Новости за 2015 год
    7. Новости за 2014 год
    8. Новости за 2013 год
    9. Новости за 2012 год
    10. Новости за 2011 год
    11. Новости за 2010 год
    12. Новости за 2009 год
  2. СМИ о нас
  3. Фотогалерея
  4. Опросы